Здоровье ИНФО
Регистрация | Вход
Малышева
 
 
Сейчас на форуме
 
Обратная связь
 

Полезно ли красное вино?

Размер шрифта
22 февраля 2009 10:44

Наверняка, вы слышали, что красное вино полезно для здоровья. Однако, не спешите откупоривать бутылку. Прежде чем наполнить бокал, подумайте о следующих фактах.

Польза красного вина

Из всех алкогольных напитков красное вино наиболее полезно для сердца. В кожице и косточках красного винограда содержатся антиоксиданты флавоноиды. Считается, что флавоноиды помогают работе сердца. Они:

  • снижают уровень вредного холестерина
  • повышают уровень полезного холестерина
  • снижают вероятность образования тромбов

В кожуре красного винограда содержится еще один антиоксидант — резвератрол. Исследователи считают, что он замедляет рост опухолей при некоторых типах рака. Кроме того, предполагается, что резвератрол предотвращает разрушение и гибель нервных клеток и может помочь при таких заболеваниях, как болезни Альцгеймера и Паркинсона.

Канадские исследователи обнаружили, что антиоксиданты, содержащиеся в красном вине и виноградных косточках, также защищают от болезней зубов и десен.

Типы вин

Ученые из Калифорнийского университета исследовали разные типы вин на количество содержащихся в них флавоноидов. Больше всего этих антиоксидантов оказалось в сухих красных винах и меньше всего — в белом вине. Они пришли к выводу, что чем слаще вино, тем меньше в нем флавоноидов.

Виноградный сок

Исследования показали, что красный виноградный сок снижает вероятность образования тромбов. Но, в отличие от вина, он не снижает уровень вредного холестерина в крови.

Риски

Чрезмерное употребление спиртных напитков может нанести вред печени, поджелудочной железе и нервным клеткам. Также установлено, что у женщин употребление спиртных напитков увеличивает риск заболевания раком груди.

Проблемы со здоровьем

При некоторых заболеваниях употребление спиртных напитков противопоказано. Вот список этих заболеваний.

Окончательно не установлено

По некоторым данным умеренное употребление алкоголя несколько снижает риск развития инфаркта. Однако множество свидетельств говорит о том, что алкоголь вреден и даже смертельно опасен для здоровья.

Ученые считают, что у людей, выпивающих больше двух порций спиртных напитков в день, чаще бывают:

  • гипертония
  • инсульт
  • болезни сердца
  • некоторые виды рака
  • несчастные случаи
  • самоубийства
  • дети с врожденными дефектами
  • цирроз печени
  • воспаление поджелудочной железы
  • заболевания мозга и сердца

Даже небольшое количество спиртного может нанести вред здоровью и вызвать:

  • Инсульт
  • Появление детей с врожденными дефектами
  • Автомобильные аварии
  • Рак
  • Алкогольную зависимость
  • Употребление наркотиков

Диабет

Люди, страдающие диабетом, должны быть особенно осторожны в отношении спиртного. Они могут употреблять их только понемногу и обязательно с едой. В противном случае, алкогольные напитки могут опасно понизить уровень сахара в крови.

Рекомендации кардиологов

Врачи рекомендуют мужчинам выпивать не больше двух порций спиртного в день. Женщинам не стоит выпивать больше одной порции. Порция — это примерно 120 мл. Не думайте, что, выпив больше вина, вы гарантируете себе большую защиту от болезней. Все может оказаться наоборот — в больших количествах вино принесет только дополнительные проблемы со здоровьем.

Если вы не пьете, не стоит начинать. Антиоксиданты содержатся не только в красном виноградном соке, но также во многих фруктах и овощах. Хотя красное вино повышает уровень хорошего холестерина, тот же эффект дают регулярные занятия спортом. Вместо того, чтобы пить вино, попробуйте более традиционный подход: поговорите с врачом о рисках, связанных с употреблением алкоголя, контролируйте свой вес, регулярно занимайтесь спортом и ешьте здоровую пищу.

 
Комментарии

1 - Гость

15 марта 2012 в 14:46

Цитировать   |   Пожаловаться

Здравствуйте! Извините меня, но что за бред, что вино полезно? Какими именно учёными это доказано? Назовите имена их! Не купили ли их те кому выгодно то, что бы люди думали что вино полезно?? Прекратите это! Займитесь лучше тем, что бы люди перестали пить, стали здоровее, а не больнее!

2 - Гость

15 марта 2012 в 15:06

Цитировать   |   Пожаловаться

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ:
(или о чем молчат "исследователи")

1. Регулярное употребление алкоголя (здесь и далее мы говорим про малые дозы) приводит к стойкому торможению функции щитовидной железы.
Снижение функции щитовидной железы замедляет физиологический распад жировой ткани (катаболизм), мало влияя на катаболизм мышечной ткани, т.е. существенно не замедляя его.
Все это меняет соотношение мышечной и жировой ткани в худшую сторону.
Регулярное употребление алкоголя - прямой путь к ожирению.

2. Алкоголь влияет на половые железы.
Оказалось, что свойство алкоголя подавлять парасимпатические нервные волокна блокирует все звенья полового акта:
- нарушается на всех уровнях чувствительность;
- стирается яркость оргазма;
- нарушается эрекция и сам механизм эякуляции.

Гость 15 марта 2012 в 14:46
Займитесь лучше тем, что бы люди перестали пить, стали здоровее, а не больнее!
 Все материалы сайта направлены только на формирование и продвижение здорового образа жизни, бережного отношения к своему здоровью, внимания каждого человека к себе, своим близким,  в том числе - и эта статья. 

Статьи по теме
Дилатационная кардиомиопатия: болезнь сердца
24 мая 2012, Здоровье инфо
Это тяжелое заболевание сердечной мышцы, при котором полости сердца расширены и поэтому не способны нормально сокращаться. В чем причины дилатационной кардиомиопатии, каковы ее проявления, и как лечить это заболевание?
Такая разная аритмия
18 мая 2012, Здоровье инфо
В обычной жизни человек, как правило, не ощущает, как работает сердце, однако, стоит его ритму нарушиться, как сразу же появляется сбой в сердцебиении или замирание сердца. Какие бывают аритмии, и каковы их причины?
Сердечный, или кардиогенный, шок
16 мая 2012, Здоровье инфо
Кардиогенный шок – опасное состояние, при котором смертность составляет от 50% до 90%. Каковы симптомы и методы лечения кардиогенного шока?
Детское питание: советы родителям
14 мая 2012, Здоровье инфо
Хотите, чтоб ребенок рос здоровым и сильным? Эти пять супер-элементов питания станут прекрасным стартом.
Васкулит: коварный и опасный
12 мая 2012, Здоровье инфо
Васкулит – серьезное патологическое состояние, при котором могут страдать сосуды любого органа человека. Каковы причины васкулита, и как его лечить?
 
 
 
 
Читайте нас
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика