Как необычные способности ребёнка влияют на личную жизнь и здоровье?
Дата эфира: 17 сентября 2021 г. Александр Румянцев – врач-педиатр, профессор, академик РАН, президент «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Телефон: 8 (495) 287-65-81 |
Недавно 9-летняя девочка Алиса Теплякова поступила в МГУ, причем в 8 лет она закончила обучение программы 11 классов и сдала ЕГЭ по четырем предметам.
Родители отдали ее в первый класс еще в 4 года, уже в этом возрасте она читала со скоростью 120 слов в минуту, но затем ее забрали из школа, и начали обучать дома самостоятельно.
Алиса по баллам поступила на психологический факультет МГУ. Но несмотря на это, Алиса ведет себя, как обычный ребенок, и непонятно, сможет ли она нормально учится вместе со взрослыми людьми.
Исследования одаренных детей показало, что только 20% из них смогли добиться хороших успехов в своей жизнедеятельности, а 10% из них даже не закончили школу.
Российские исследования показали, что гораздо важнее для ребенка не получение знаний в школе, а его социализация. И даже если ребенок опережает своих ровесников по учебной программе, ему важно общаться с ровесниками, так как у них много общих интересов, и это помогает ребенку научиться жить счастливо.