Программа «Жить Здорово» от 01.08.2015: Почему вам снятся кошмары? Диагноз по кошмару

22
15 сентября 2015

Почему вам снятся кошмары? Диагноз по кошмару

Из-за каких проблем человеку могут сниться кошмары?

Начало сюжета: 2:39

Длительность сюжета: 14:25

Рубрика: Про жизнь

Сюжет: Почему вам снятся кошмары? Диагноз по
кошмару

Дата эфира: 15 сентября 2015

Три принципа толкования снов

1. Ваш сон всегда говорит только о вас.

2. Сон всегда анализирует события прошедшего дня.

3. Во сне вы никогда не можете получить информационное сообщение.

Обычно через сон мозг пытается сказать вам, о проблемах вашего организма.

1. Во сне женщина поднимается на гору в темноте, а затем резко падает и просыпается в холодном поту с ощущением удушья. О чем говорит такой сон?

Такой сон женщины свидетельствует о том, что у нее есть одышка, то есть
ее тканям не хватает кислорода.

Эта проблема может свидетельствовать о сердечной недостаточности.



Сердечная недостаточность – причина кошмарных сновидений

У людей со слабым сердцем кровоснабжение мозга уменьшено, из-за этого
мозг задыхается.

Через сон мозг пытается сказать человеку, что ему не хватает кислорода
и крови.

 2. Женщине сниться сон, что она плавает, а затем из глубины начинает подниматься что-то темное и страшное. Это нечто начинает ее душить, затем она просыпается в холодном поту и ее трясет. О чем говорит такой сон?

Такой сон может говорить о том, что человек задыхается, из-за остановки
дыхания во сне.



АПНОЭ (остановка дыхания во сне) – причина кошмарных сновидений

Таким метафорическим образом мозг говорит: «Мне не хватает кислорода,
мне не чем дышать».

АПНОЭ появляется у человека из-за лишнего веса и храпа.

Храп может возникнуть из-за того, что жир поддавливает диафрагму и не
дает человеку вдохнуть.



Ожирение может быть причиной храпа

При такой проблеме человеку стоит пройти ночное обследование, которое
поможет узнать, есть ли у него остановка дыхания во сне и насколько опасна
эта проблема.



Пройти ночное обследование

3. Женщина сначала выходит из дома, потом возвращается назад, чтобы как то укрыться и спрятаться в своей комнате, а затем она видит, что стены начинают на нее наезжать. Она начинает паниковать, а затем просыпается с чувством страха. О чем говорит такой сон?

Такая проблема может быть связана с лекарством, которое принимает человек.



Прием некоторых лекарств – причина ночных кошмаров

Например, это может быть связано с приемом бета-блокатора пропранолола.

Бета-блокаторы сокращают частоту сердечных сокращений и защищают человека
от излишней нервозности.

Пропранолол – это очень старый препарат, долгое употребление которого
может привести к нарушению функции воспроизводства серотонина в головном
мозге.

Серотонин – это гормон радости, если его много, то никакие кошмары
не грозят человеку.

Из-за длительного приема пропранолола уменьшается концентрация серотонина
в организме, что приводит к появлению кошмаров.

При появлении такой проблемы стоит проконсультироваться с кардиологом
о возможности назначения другого бета-блокатора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ