Анастасия Атаманова

60
Уже 10 лет как я страдаю угревой болезнью, в начале, когда они только начинали появляться я могла с ними бороться самостоятельно, но через 2 года мое лицо было просто не узнать, за очень короткое время мое лицо было всё в акне, ничего не помогало. Я ходила к косметологам, врачам, но выявить причину они так и не смогли, говорили, что всё пройдет, но ситуация с каждым годом только ухудшалась, врач мне вообще предложил просто купить пудру и замазывать эти прыщи, раз мне с ними не комфортно, сказал данный врач. 3 года назад я больше не могла этого терпеть и видеть данную картину на моем лице и решила пить гормональные таблетки, но после их отмены, мое лицо начало становится таким же как и до приема гормональных таблеток, кожа стала очень жирная, умываться 2 раза в день было уже не достаточно, а воспаления на лице стали опять очень большие и не проходили очень долгое время, оставляя после себя застойные пятна и рубцы, с которыми я до сих пор не могу справиться. Я надеялась после отмены гормональных таблеток, что мое состояние кожи на лице не вернется в прежнее, но оказалось иначе, в дальнейшем я узнала, что это реакция организма на отмену этих таблеток у многих людей, и что мне делать дальше я не знаю, получается какой то замкнутый круг просто. Потом я всё таки решила пить эти таблетки снова, уже чуть больше одного года я их пила, но обнаружилось побочное действие от них, и мне пришлось перестать их пить, хотя я уже была уверена, что никогда их не перестану пить, раз после их отмены всё возвращается. Теперь же проходит месяц как я перестала пить таблетки, и я уже замечаю на своем лице изменения в худшую сторону-кожа стала очень жирная, проходит 2 часа после умывания и мое лицо блестит так, как будто его намазали маслом, опять появляются на лице воспаления большие, которые очень долго не проходят, не смотря на то, что я использую наружные средства в борьбе с ними. Всё счетно!!!!!!!! У меня совсем не осталось сил со всем этим бороться. Ничего порекомендовать врачи, к которым я обращалась не могут, сказав врачу, что я пью гормональные таблетки, он меня спросил зачем, не надо было, а что надо бы они не говорят, да и вообще они не знают, просто сказала делай пилинги и используй скинорен гель. Всё, что она могла мне порекомендовать это начать пить роаккутан вместо гормональных таблеток, а раз я их пила на тот момент, она мне ничего больше предложить и не могла. Роаккутан я пить очень боюсь, потому что он сильно влияет на организм и что потом меня будет ждать страшно представить. МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА НА ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ-ЭТО ВАШ ПРОЕКТ. Я ТАК И НЕ СМОГЛА НАЙТИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БЫ НАШЕЛ ПРИЧИНУ УГРЕВОЙ БОЛЕЗНИ У МЕНЯ И ВЫЛЕЧИЛ БЫ.Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТАК ЖИТЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭТО БОРЬБА С НЕИСТОВОЙ СИЛОЮ!

Если вам понравилось это видео, поставьте отметку «Нравится» и поделитесь с друзьями в социальных сетях

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ