Почему моя кожа сходит с ума?!

518
Если вы видите этот текст включите javascript в браузере

3 КОММЕНТАРИЯ

  1. Здравствуйте! У меня проблемная кожа. Лицо, грудь и спину высыпает. Изначально я думала, что это из-за проблем с желудком, но спустя 2 года поняла, что это не так. Я придерживаюсь диеты, питаюсь диетически приготовленными блюдами. Была на приёме у гинеколога, он предложил пропить гормональные контрацептивы “Джес”, но мама категорически против гормональных препаратов. Посмотрела Вашу программу, где рассказывали о том, как препараты, содержащие гормоны, приводят к разрушению хрящей. Даже просмотр Вашей программы о контрацептивах не убедил её. Читала много отзывов о них, совершенно разных. Некоторые очень пугали, но желание избавиться от того, что мешает полноценно жить, очень велико. Пробовала массу кремов и мазей. Везде временный эффект. И из-за постоянного использование разных кремов кожа очень повреждена. Берётся корочкой, кожу стягивает, лицо жжёт. Подскажите пожалуйста, какие анализы нужно сдать и каких врачей посетить, что бы это не было бездумным решением. И конечно же мне бы хотелось переубедить родных, т.к. поддержка очень важна.

  2. У меня в основном высыпания на животе, под грудью, под мышками, в паху. В поликлинике ставят диагноз экзема. Я прошла дигностику, сказали, что у меня нейродермит. Лечения в больнице хватает на 2 недели, потом начинается все снова. Нервы, конечно, не в порядке. Еще состояние усогубилось после операции на сердце. Что мне делать? Хочется очиститься. Спасибо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ