Как нас заставляют тратить в магазинах

  • Наверно с каждым из нас бывала ситуация, что он заходил в магазин, чтобы купить лишь рис и овощи для ужина, а уходил из супермаркета с полной корзиной покупок. О самых интересных хитростях, которые используют в магазинах читайте в нашем слайд-шоу.

  • Стенды у кассы

    Ожидание своей очереди – занятие очень утомительное, а порой и продолжительное. От скуки нас спасают стенды с различными товарами у касс: всевозможные сладости, жвачки, напитки – и часть этого благополучно перемещается в корзинку.

  • Расположение товаров на полках

    Товары по самым привлекательным ценам расставляются по следующему принципы: на уровень глаз ставятся самые дорогие продукты, на верхние и нижние полки – более дешевые. Человек, совершающий покупки в спешке, хватает первый «попавшийся на глаза» товар, то есть самый дорогой.

  • Яркие витрины

    Как правило, привлекательные витрины или стенды, которые завлекают надписью «Выгодная покупка» не всегда на самом деле являются лучшим вариантом из ассортимента. Внимательно изучайте подобного рода предложения.

  • Цветы и бакалея

    В крупных гипермаркетах, около входа обычно находится отдел с хлебобулочными продуктами и цветочный отдел. Это сделано для того, чтобы приятные запахи завлекали посетителей зайти в магазин.

  • Купоны и скидки

    Для привлечения клиентов многие магазины часто используют рекламные купоны, буклеты, брошюры, которые обещают покупателям заманчивые скидки. Хотя на деле предложение может оказаться и не таким выгодным, каким оно выглядит на бумаге.

  • Дополнительные услуги

    Еще одним способом потратить больше денег является предложенные магазином дополнительные услуги: химчистка, аптечные киоски и другое.

  • Планирование магазина

    Как правило, самые нужные продукты оказываются в конце магазина. И пока мы дойдем до того, что на самом деле хотели купить, корзинка уже полна ненужных покупок.