Сюжеты программы
1. Тайны мозга
Почему мы видим одно, говорим другое, а думаем третье? Все дело в работе нашего мозга. В студии программы проходит научный эксперимент «Прочти цветные слова». Его прождолжение – в следующем сюжете программы.
Гости в студии:
- студент Ю. Малышев
- студентка Соловьева К.
- студент Гук Д.
- студент Галиуллин Ф.
- ученик школы Заславский Д.
2. Рак излечим
Двухмесячная Карина с непонятной сыпью попала в больницу. Именно здесь родители услышали страшный диагноз: рак крови.
Гости в студии:
- руководитель Центра детской онкологии и гематологии ОДКБ № 1 Фечина Л.Г.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
8 (343) 216-68-77 – заместитель главного врача по онкогематологии Областной детской клинической больницы №1 (г. Екатеринбург)
Пациентка:
- Фалахутдинова Карина с родителями Фалахутдиновым Е. М. и Фараковой Г. Р.
3. Эксперимент «цветные буквы»
Продолжение научного эксперимента «Прочти цветные слова».
Гости в студии:
- студент Ю. Малышев
- студентка Соловьева К.
- студент Гук Д.
- студент Галиуллин Ф.
- ученик школы Заславский Д.
4. Насколько токсичен я сам? Я и жир, который я ем
Знаете ли вы, как на вас влияет привычка готовить продукты и заправлять блюда? Пройдите тест и узнайте, что делает жир, который вы едите: укрепляет здоровье или убивает вас.
Гоcть в студии:
- телезрительница Шерстобитова Инна
5. Я не верю. Черника. Зрительный обман
Во время Второй мировой войны американские летчики каждый день получали в столовой по стакану черники. По мнению врачей, регулярное употребление черники улучшало их способность видеть в темноте. Так ли это на самом деле, и действительно ли черника – ягода, которая помогает прозреть?
Гости в студии:
- профессор, врач-фармаколог, заведующий кафедрой фармакологии Российского государственного медицинского университета Козлов И. Г.
Получить дополнительную информацию можно по телефону:
8 (495) 434-62-12 – заведующий кафедрой фармакологии РГМУ им. Н. И. Пирогова Козлов Иван Генрихович
6. Как развивать мозг у ребенка?
Что нужно делать, чтобы вырастить развитого и умного ребенка? Заставлять его читать? Оказывается, доминирующий вклад в развитие мозга вносят наши руки.
Гости в студии:
- Татьяна Устинова, писатель