Регулярное потребление омега-3 жирных кислот на 30% снижает риск возникновения аритмии.
К 80 годам почти 9% населения страдает от нарушений ритма сердца. Это приводит к инсульту и отказу сердца. Чтобы избежать этого, врачи советуют потреблять жирную рыбу, которая богата омега-3 жирными кислотами. Последнее исследование Гарвардской школы общественного здравоохранения показало, что регулярное потребление рыбы на 30% снижает риск возникновения аритмии.
-В рамках популяции это огромная цифра, - рассказал Reuters Health доктор Дариуш Мозафариан.
Исследование было опубликовано в журнале о сердечной деятельности Circulation.