Популярные темы на форумеДиеты → Знатоки похудания Диеты → СТРОЙНЯШЕЧКА ( СТРОЙНЕЕМ ВМЕСТЕ! ) Диеты → Хочу похудеть! Достижения и мотивации → похудение Диеты → Раздельное питание Обратная связь |
4 марта 2010
Кофе снижает риск инсультаПослать другу Распечатать Обсудить на форуме
Регулярное употребление кофе снижает риск развития инсульта, говорят английские ученые. Результаты исследования показали, что кофе снижает вероятность возникновения инсульта, о чем рассказал руководитель работы, эпидемиолог Янгмей Ли (Yangmei Li) на ежегодной конференции Американской ассоциации по проблеме инсульта (American Stroke Association). В целом у людей, которые регулярно употребляют кофе, риск инсульта на 27% ниже, чем у тех, кто ни разу не пил этот напиток. Причем не важно, какой кофе вы предпочитаете: кофеинсодержащий или без кофеина, растворимый или в зернах. В то же время избыточное увлечение этим распространенным напитком не уменьшает вероятность заболевания. Дэниел Лэкленд (Daniel Lackland), профессор кафедры эпидемиологии Медицинского университета Южной Каролины, отмечает, что новое исследование подтверждает уже полученные данные. В ходе других работ было доказано, что употребление кофе снижает риск развития сахарного диабета 2 типа, а также некоторых заболеваний сердца. Однако ученым не удалось понять, каков же механизм столь позитивного влияния кофе. Кроме этого, по мнению профессора Лэкленда, методы проводимых исследований недостаточно строги и точны. Ученые опираются на данные, которые получают из сообщений испытуемых. Однако даже две чашки кофе могут оказывать различное влияние на разных людей. А поэтому нельзя достоверно сказать, что у людей, которые пьют кофе, риск инсульта ниже. Чтобы дать официальные рекомендации, необходимо провести правильно разработанное исследование с четким контролем, заключает профессор Лэкленд. |
|
||||||